16 January, 2007, Москва — Enter Media - реклама в компьютерных играх | 3753
Маркетинг, Реклама и PR
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Компания «Макфа» при поддержке агентства «EnterMedia.Реклама в альтернативной реальности» и компании 1С реализовала новый проект интеграции рекламы в популярный игровой мир. К новому 2007 году выпущена игра «Дом-2. Построй любовь» по мотивам знаменитого реалити-шоу. Игра дает возможность оказаться на проекте, выбрать любимого персонажа и управлять его жизнью, развивать его характеристики, в том числе обеспечивая здоровье и сытость героя. Компания «Макфа», как лидер в России на рынке макаронных изделий, по предложению агентства EnterMedia приняла решение об использовании нового для российского рынка медианосителя и реализовала в игре оригинальную рекламную идею.
По информации агентства Enter Media, в игре используются три формата рекламы:
Первый – анимированное приготовление макарон «Макфа» при понижении показателя «Сытость» у персонажа, за которого играет игрок. Как только игрок выбирает функцию «Готовить», игровой персонаж спешит на кухню, и натурально и естественно готовит себе макароны «Макфа». Сначала он ставит кастрюлю на плиту, потом берет со стола пачку макарон «Макфа», сыплет их в кастрюлю, постоянно помешивает макароны в процессе варки, после чего с тарелкой идет к столу и ест.
Второй формат – брендирование так называемого эмотикона (изображения в облачке мысли игрового персонажа). Когда персонаж голоден - над его головой появляется эмотикон с изображением пачки макарон «Макфа». Этот знак появляется достаточно часто (каждый раз, когда персонаж голоден), обеспечивает высокую частоту показов рекламы макарон «Макфа» и выглядит ненавязчиво и логично по отношению к сюжету игры.
Третий формат – классический Product Placement с размещением пачек макарон "Макфа" в течение всей игры на кухонном столе и в кухонных шкафах.
Из 60 наименований традиционных и эксклюзивных макаронных изделий, производимых компанией «Макфа», в рекламной кампании виртуального «Дома-2» участвует около 10 наименований.
По мнению генерального директора агентства «Enter Media», игровые симуляторы наиболее эффективно позволяют создавать рекламу с непосредственным вовлечением зрителя в процесс потребления рекламируемой продукции. Реклама макарон «Макфа» в игре формирует норму присутствия этого продукта на кухне, демонстрирует четкие модели поведения при возникновении чувства голода, а эмотикон с «Макфой» обеспечивает необходимую для рекламной кампании частоту показов торговой марки.
По словам специалиста по Product Placement компании 1С Светланы Майоровой, «размещение получилось очень интересным. «Макфу» готовят, постоянно едят, поэтому реклама «Макфы» не режет глаз. Игрок изначально по закону жанра игры (а это симулятор реальной жизни человека) должен кормить своего персонажа, чтобы поддерживать его жизненные характеристики в норме. И в этом ему отлично помогают макароны «Макфа».
Первоначальный тираж игры, который поступил в продажу – 30 тысяч копий. Далее он будет постоянно допечатываться по мере продаж. Бренд «Макфа», естественно, будет присутствовать при каждом тиражировании игры в течение всей ее жизни.
http://www.entermedia.ru/journal/?content=article&id=245
Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали