9 April, 2010 — Dance Heads | 761
Танцующие Головы
Dance Heads
9 April, 2010 — Dance Heads | 678
Танцующие Головы
Dance Heads
9 April, 2010 — Dance Heads | 653
Dance Heads
Танцующие Головы
9 April, 2010 — Dance Heads | 704
Танцующие Головы
Dance Heads
9 April, 2010 — Dance Heads | 692
Dance Heads
Танцующие Головы
9 April, 2010 — Dance Heads | 718
Танцующие Головы
Dance Heads
9 April, 2010 — Dance Heads | 647
Dance Heads
Танцующие Головы
9 April, 2010 — ООО Центр развития бизнеса "ОЛВИКА" | 853
Лечу к тебе
Игорь Стеколенко
ШАНИС
9 April, 2010 — ГО Мистецькі мандри | 937
арт-тролейбус
мистецтво
мистецькі мандри
8 April, 2010 — Медиа-проект goout.ua | 1059
конкурс
вино
ресторан
история
розыгрыш
приз
8 April, 2010 — Dance Heads | 990
Dance Heads
Танцующие Головы
развлечение
8 April, 2010 — Seven Communications | 893
Журнал Lounge
отдых
отпуск
стреcc
7 April, 2010 — Управляющая компания Группы компаний "ФОКСТРОТ" | 1070
фокстрот
КВН-ЮІР - 2010
1 April, 2010 — Master Klass | 170
1 апреля
new era orchestra
мастер класс
Международный День Юмора
концерт
KvazArt
1 April, 2010 — агентство ANI Media Centre | 1823
группа Зебра
дует зебра
zebra
презентация клипа
1 April, 2010 — ООО Центр развития бизнеса "ОЛВИКА" | 1109
Ольга Юнакова
Звезды против детской жестокости
1 April, 2010 — Publicity Creating | 989
конкурс
31 March, 2010 — PR-агентство CLEVER-group | 1112
DJUICE
Океан Ельзи
молодые музыканты
dmd портал
30 March, 2010 — Dance Heads | 803
Dance Heads
Танцующие Головы
бренд
развлечение
28 March, 2010 — Чернігівський обласний осередок всеукраїнської молодіжної громадської організації "Студентська республіка" | 143
театральний фестиваль
чернигов
фестиваль
Страницы: 1–20 1261–1280 1281–1300 1301–1320 1321–1340 2101–2116
В этой ленте опубликованы пресс-релизы украинских компаний, которые в ближайшее время будут использованы журналистами деловых изданий в качестве «сырья» для подготовки новостных заметок, обзорных статей или аналитических публикаций. Другими словами, хороший и своевременно предоставленный пресс-релиз может стать основной для редакторской статьи.
Когда PR-специалист готовит текст, он должен учитывать кому он будет адресован, поскольку для разных средств массовых информации акценты в текстах должны быть расставлены по-разному. Так, для деловых изданий основное внимание лучше уделять событиям, значимым цифрам и точным фактам, важным для развития рынка и конкуренции в отрасли. Для сайтов новостей общественно-политической тематики следует уделять внимание социальной значимости события и её привлекательности для широких масс. Профильным интернет-порталам и тематическим изданиям нужно предоставлять более детальную информацию, интересную профессионалам этой среды. Что касается радиостанций и телевидения, в эти редакции лучше готовить короткие выдержки с основными тезисами. При этом очень важно во всех случаях, чтобы материал содержал как минимум одну цитату «лидера мнения», кем обычно выступает топ-менеджер в компании, акционер или представитель власти.
Не менее важно помнить, что конечный потребитель информации, коим выступает ваш клиент, партнер или инвестор — хочет прочитать историю, а не сухую подборку фактов. В этом плане интересы людей консервативны и все они по-прежнему хотят видеть в ваших текстах драму, мелодраму, боевик, фантастику, трагедию, комедию, ужасы и детектив. В драме можно повествовать о трудностях развития компании и препятствиях, которые встречаются на пути к успеху. В мелодраме передается история любви и дружбы — объединение компаний ради взаимовыгодного коммерческого партнерства. В боевиках должен прослеживаться рассказ о конкуренции и борьбе компаний за лидерство и «место под солнцем». В фантастических сюжетах компании предсказывают будущее рынка и делают бизнес-прогнозы, включая рассказы о новых технологиях и разработках. В трагедии повествуют об историях провалов, неудач и банкротстве. От жанра комедии читатель ждет рассказа про забавные случаи, с которыми сталкивается компания в своей работе. Ужасы — рассказ о несчастных случаях, авариях и катастрофах, которые затронули компанию. Детектив — криминальная история конкретного бизнеса, рейдерства и атаках на бизнес.