Пресс-Релизы RSS

Чемпионат Украины по компьютерным играм

16 August, 2010, КиевO2 Public Relations  | 718 Колличество просмотров
 

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




Национальный финал WCG-2010 завершен. Имена чемпионов страны теперь вписаны в историю украинского киберспорта. Но это еще не все - игроки и команды намерены сразиться в Лос-Анджелесе с сильнейшими геймерами планеты

Киев, 16 августа 2010 года - Компания Samsung Electronics - всемирный партнер World Cyber Games объявляет о подведении итогов финального турнира X Чемпионата Украины по компьютерным играм в рамках WCG, который состоялся 14 - 15 августа в Киеве на территории роллердрома «Дрим-Таун».

Counter-Strike 1.6, FIFA Soccer 2010, StarCraft: Brood War, WarCraft III: The Frozen Throne. - таковы основные киберспортивные дисциплины, в которых сражались геймеры. Кроме того, в рамках ставшего уже традиционным Чемпионата мира по мобильным играм Samsung Mobile Challenge, все желающие могли испытать себя в Java-игре Asphalt 5. Остроты прибавило и появление на Национальном финале новой для него игры, но уже давно завоевавшего сердца отечественных геймеров, «игрового блокбастера» S.T.A.L.K.E.R. Сражения на виртуальных аренах проходили ярко, были насыщены эмоциями и переживаниями участников. К некоторым из них, особенно настойчивым в желании победить, удача в этот день была благосклонна. И мы можем назвать их.

Итак, киберчемпионами Украины в этом году стали:

Counter-Strike 1.6:

1 место - Na`Vi (Киев)

2 место - KerchNET (Днепропетровск)

3 место - Party (Киев)

Na`Vi: Данил ‘zevs' Тесленко, Сергей ‘Starix' Ищук, Иоанн ‘Edward' Сухарев, Арсений ‘essenin' Триноженко, Егор ‘Markeloff' Маркелов

KerchNET: Иван Шевцов ‘Johnta', Дмитрий ‘barracuda' Прохнер, Влад ‘bondik' Нечипорук, Степан ‘carsky' Петренко, Слава ‘sozik' Сазонов

Party: Кирилл ‘angel' Карасев, Алексей ‘chaos' Кучеров, Юрий ‘strike' Терещенко, Эмиль ‘kucher' Ахундов, Тарас ‘craft1k' Войтенко

FIFA Soccer 2010:

1 место - Александр ‘ToTsi' Шрамко (Киев)

2 место - Евгений ‘Yozhyk' Мостовик (Львов)

3 место - Александр ‘ LLL'BlooD' Рябинин (Харьков)

StarCraft: Brood War:

1 место - Алексей ‘White-Ra' Крупник (Одесса)

2 место - Евгений ‘Strelok' Опарышев (Харьков)

3 место - Александр ‘ALF' Яценко (Киев)

WarCraft III: The Frozen Throne:

1 место - Валентин ‘Majestic' Косоровцев (Симферополь)

2 место - Артем ‘Tresh' Моськин (Киев)

3 место - Михаил ‘Kas' Гайда (Тернополь)

Java-игра Asphalt 5:

1 место - Андрей Загирняк

2 место - Евгений Цымбал

3 место - Александр Сторожук

S.T.A.L.K.E.R:

1 место - Virus.K

2 место - Dolg

3 место - Wilk.ua

Победители получили ценные призы. Почти во всех дисциплинах (исключение составляет лишь Starcraft) игроки, занявшие первые места, получают оплачиваемую квоту на Чемпионат мира WCG в Лос-Анджелес. Те же, кому досталось 2-е место, были награждены мобильным телефоном Samsung Monte. За 3-е место - фотоаппарат Samsung PL100. Но поклонники Starcraft отнюдь не были обделены, поскольку занявшему 1-е место вручен новенький монитор Samsung BX2240.

WCG - это действительно больше, чем игра. Это незабываемая атмосфера, в которой царит дух созтязания, цифровой эры и вечной молодости. Сколько юных лиц с азартной искрой в глазах вглядывались в мониторы этими летними днями! Игроки, их друзья, родственники, группы поддержки, болельщики, организаторы и просто случайные люди, зашедшие впервые посмотреть, как проходят соревнования, - все они получили заряд того невероятного драйва, который постоянно царит на игровых площадках Всемирных киберигр.

Превратить Чемпионат в настоящее киберспортивное шоу компании Samsung Electronics помогали ее партнеры: ESET, GSC Game World и K-Trade.

«Наша компания не первый год содействует проведению WCG в Украине, - говорит Алексей Герасимчук, исполнительный директор компании «ИСЕТ-Украина». - Подобные соревнования предоставляют возможность ребятам продемонстрировать свои навыки компьютерных игр, а также стимулируют к знаниям различных программ, применение которых способствует успеху в киберспорте. Кроме этого, компьютерные игры развивают логику мышления, ведь необходимо придумывать стратегии, тактики, подходы, действия и многое другое. Но в то же время участники онлайн-игр подвергаются огромному риску. В последнее время «геймеры» все чаще становятся жертвами киберпреступников, желающих завладеть их учетными записями, паролями и другой конфиденциальной информацией. Поэтому ребятам, увлекающимся компьютерными играми, необходима эффективная антивирусная защита. Мы убеждены, что участники WCG - сильные духом и уверенные в себе люди, достойные надежной комплексной защиты их цифрового мира!»

«Мы очень рады стать частью такого праздника киберспорта, как World Cyber Games. 10-летний юбилей соревнований совпал со значимым для нас событием - включением игры S.T.A.L.K.E.R. в официальную программу украинского финала турнира, - заявил руководитель отдела PR компании GSC Game World Олег Яворский. - Мы надеемся, что в будущем наша игра сможет серьезно заявить о себе и на мировой арене турнира. Пожелаем всем игрокам удачи, и пусть победит сильнейший!»

«Для людей, любящих компьютерные развлечения, игра стала неотъемлемой частью повседневности. Турниры по кибериграм - это уже своеобразный вид спорта. И тут важны не только упорство и мастерство самого участника, но и техническая сторона, - отметила Александра Тимко, специалист по маркетингу и PR компании K-trade. - Мы, участвуя в WCG, видим своей целью сделать игру ярче, реальнее за счет производительности наших компьютеров, вести участников к победе. Именно по этому уже 9 лет подряд наша компания выступает в роли технического партнера WCG, предоставляя свои лучшие ПК BRAVO для турниров. Мы рады, что ребята, сражаясь за звание чемпионов, смогли в полной мере насладиться реалистичностью игр, отличной графикой и звуком».

Теперь украинским геймерам, получившим квоты, остается пройти последний решающий этап - удастся ли кому-то из них завоевать еще и статус Чемпиона мира, зависит уже только от самих ребят. И компания Samsung Electronics вместе с партнерами желает им стойкости и решимости на пути к заветной вершине мирового киберспорта.

World Cyber Games

Всемирные киберигры (World Cyber Games, www.worldcybergames.com) - это самый популярный и престижный в мире Чемпионат по компьютерным играм и культурный фестиваль, призванный продвигать идею гармоничного сосуществования людей всего мира. Первый турнир WCG состоялся в 2000 году, и с тех пор его масштабы стабильно растут: в этом году в чемпионате ожидается участие игроков более чем из 70 стран. Вооружившись лозунгом «Больше чем игра», World Cyber Games превратились в настоящий феномен мирового масштаба с наибольшим призовым фондом в своей области. Сегодня Всемирные киберигры можно с полным основанием назвать одним из самых значительных явлений формирующейся цифровой культуры.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2009 году составили 116,7 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 157,7 тыс. сотрудников, работающих в 185 офисах в 65 странах мира. В состав компании входят семь независимо управляемых бизнес-подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Semiconductor и LCD. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.




 


Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:
  • Пресс-релизы на Питербургере
  • Пресс-релизы на Гривна.инфо


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.