Тестировщики игр рассказали, как страшно им живётся

28 February, 2014 — ИТ: софт

Не секрет, что большая часть геймеров мечтает о том, чтобы любимое занятие стало для них источником дохода — а именно, о карьере тестировщика игр. Многим из них кажется, что это интересная и необыкновенно увлекательная профессия. Тем не менее, уверенность в этом может пошатнуть опрос, который был проведён порталом IGN среди своих читателей, которые зарабатывают на жизнь, тестируя игры.

Тестировщики игр рассказали, как страшно им живётся

toonshouse.com


Журналисты портала решили выяснить, насколько захватывающей и увлекательной кажется тестировщикам их работа и те обязанности, которые они выполняют. Как ни странно, большая часть ответов была вовсе не положительной. Тестировщики в один голос сетовали на то, что им мало платят, на то, что мотивация у них крайне низкая, а работать приходится в очень тяжёлых условиях.

Помимо этого, портал опубликовал развернутые интервью ряда тестировщиков игр. Примечательно, что все эти люди пожелали сохранить анонимность – раскрывать инкогнито они боятся, поскольку опасаются, что те компании, с которыми они в настоящее время сотрудничают, могут подать против них судебный иск. Именно поэтому редакторам портала, разместившего их откровения, пришлось придумывать для своих респондентов псевдонимы. Ещё одни небезынтересный нюанс состоит в том, что официальные пресс-службы компаний, которые представляют индустрию игр, отказались предоставлять комментарии относительно информации, предоставленной тестировщиками.

В частности, один из тех, кто согласился поделиться с порталом своей историей, рассказал, что времяпрепровождение, еще недавно казавшееся привлекательным, быстро перестаёт таковым казаться, когда превращается из развлечения, которому можно посвящать свободное время, в рутину и тягостную обязанность. Сама же работа, к удивлению многих геймеров, состоит не в том, чтобы азартно играть и побеждать, а в том, чтобы снова и снова проходить один и тот же фрагмент игры, пытаясь найти в нём недостатки и откровенные баги, проверяя корректность функционирования. Многие тестировщики жалуются на то, что в итоге игры полностью теряют для них свою привлекательность, вследствие чего у них не выдерживают нервы и они уходят из ещё недавно желанной профессии.

Также многие тестировщики жалуются на то, что у них очень низкая оплата труда. Так, по словам одного из них, его заработок составляет всего лишь $10 в час, а это едва ли превышает минимальный уровень отплаты труда. При этом наиболее продвинутые из тестировщиков могут заработать до 14 долларов в час — следовательно, опыт вовсе не гарантирует высокой заработной платы. Также тестировщики жалуются на то, что их работа не пользуется уважением в компаниях, для которых они тестируют игры. В частности, уверяют тестировщики, их труд абсолютно не ценится, а отношение к ним не уважительное, а снисходительно-пренебрежительное.

Ещё один аспект, который вызывает серьёзные нарекания у тестировщиков игр — это ненормированная продолжительность рабочего дня. Ситуация становится вовсе невыносимой, когда до релиза игры остаются считанные недели. Проводить за компьютером тестировщики вынуждены едва ли не по двадцать часов в день, но работодатели отнюдь не склонны выплачивать сверхурочные. Некоторые тестировщики жалуются на то, что перерабатывать им приходилось каждый день, вследствие чего с ними даже случались обмороки от переутомления. Помимо этого тестировщики жалуются на то, что из-за напряженного графика они почти что лишаются возможности общаться с семьёй и уделять время чему бы то ни было, кроме работы. Рабочая неделя, рассказывают тестировщики, у них составляет как минимум 65 часов, а может растянуться и на 92 часа.

Ещё один нюанс, который крайне беспокоит тестировщиков — это то, что их работа не является стабильной. Во всех компаниях текучка кадров на должности тестировщика является очень высокой, поэтому, после того, как проходит релиз очередной игры, мало кто из тестировщиков может рассчитывать на то, что с ними продлят контракт. Усугубляет ситуацию тот факт, что тестировщики пока что не обзавелись собственным профсоюзом, а становиться его организатором никто не решается в связи с тем, что это может быть чревато разрывом контракта.

Ну и наконец, тестировщики жалуются, что очень часто те баги, которые они нашли, в итоге всё равно оказываются в финальном релизе игры. Причин у этого много — либо недочёты программистов, либо же умышленное игнорирование сделанных тестировщиками замечаний. Бывает и такое, что главы компаний сами настаивают на том, чтобы ошибки не исправлялись — такой подход экономит как время, так и финансовые средства.

Тестировщики отмечают, что подобный подход является для них оскорбительным. А кроме того, очень часто руководство компаний, игнорируя полученные отчёты, пытается свалить присутствие недостатков в финальном релизе игры именно на тестировщиков. Это опять-таки продиктовано соображениями экономии — обвинив сотрудника в недостаточно тщательной работе, можно наложить штраф или даже уволить человека, не выплатив ему зарплату. То, что подобная политика процветает во всех без исключения компаниях, отметили все тестировщики, принимавшие участие в опросе.

Так что, можно прийти к выводу, что тестирование игр едва ли в реальности является «работой мечты». Найти себя в этой профессии способны далеко не все геймеры, тем более едва ли это удастся тем, кто лелеет честолюбивые мечты о том, что их вклад в создание игры будет очень высоко оценён.


tags IGN, геймеры, игры, тестировщики игр


  

Читайте так же:


Telegram запустила аудиозвонки в тестовом режиме

Telegram запустила аудиозвонки в тестовом режиме

13 March, 2017

Бета-версия мобильной программы Telegram позволяет совершать голосовые звонки. Конференц-звонки пока недоступны, а личные будут шифроваться методом end-to-end.

Google Translate теперь переводит с русского и обратно нейронным способом

Google Translate теперь переводит с русского и обратно нейронным способом

7 March, 2017

Google начала использовать нейронную технологию для выполнения перевода с русского языка на английский и наоборот. Считается, что переведенный таким образом текст будет значительно более качественным, чем полученный в результате обычного машинного перевода.

«Укрзалізниця» обзавелась собственным мобильным приложением

«Укрзалізниця» обзавелась собственным мобильным приложением

3 February, 2017

«Укрзалізниця» планировала выпустить мобильное приложение до конца 2016 года. Вышло же оно совсем недавно и пока доступно только для владельцев Android-устройств — версия для iOS появится позже.

Google намерена выпустить планшеты на Chrome OS

Google намерена выпустить планшеты на Chrome OS

25 January, 2017

Релизованная поддержка Android-приложений в «хромбуках» — лишь одно из последних нововведений Google. Компания также намерена представить планшеты, которые работают на Chrome OS.

«Хромбуки» получат поддержку Android-приложений

«Хромбуки» получат поддержку Android-приложений

24 January, 2017

Новые модели ноутбуков, работающих на Chrome OS, получат поддержку Android-приложений. Перечень устройств, на которых можно запускать приложения для смартфонов, размещен на сайте Chromium Projects.