Пресс-Релизы RSS

NIKITA ONLINE отметила третью годовщину проекта «Karos: Начало»

11 November, 2013, МоскваNIKITA ONLINE  | 430 Колличество просмотров
   

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




11 ноября 2013, Москва — Сеул. — Компания NIKITA ONLINE отметила третью годовщину русскоязычной версии многопользовательской онлайн-игры «Karos: Начало»: к праздничным мероприятиям в форматах «онлайн» и «офлайн» присоединились несколько миллионов игроков.

Три года назад в России, странах СНГ и Балтии была запущена многопользовательская ролевая онлайн-игра «Karos: Начало» (http://karos.gamexp.ru/) — такое название получила русскоязычная версия популярного проекта корейской разработки Karos Online. Игра быстро завоевала предпочтения отечественных геймеров и уже по итогам первого года на местном рынке опередила версии, выпущенные в Южной Корее, США, Турции, странах Латинской Америки и других регионах по финансовым показателям. На данный момент «Karos: Начало» удерживает международное лидерство как по доходности, так и по количеству одновременно находящихся в игре пользователей.

«За три года, прошедшие с момента запуска ”Karos: Начало”, наша аудитория увеличилась более, чем в два раза — с пяти до одиннадцати миллионов пользователей, — говорит PR-менеджер компании NIKITA ONLINE Павел Ельченко. —Karos стал одним из локомотивов роста компании. Уверен, что в будущем эта виртуальная вселенная станет вторым домом для еще большего числа игроков: с этой целью мы продолжим развивать проект как в плане контента, так и в плане технической инфраструктуры. Так что вскоре русскоязычных поклонников игры ждут новые подарки!»

В честь дня рождения Karos компания NIKITA ONLINE организовала праздничную неделю с внутриигровыми акциями, бонусами и подарками для всех без исключения пользователей игры. По завершении торжественных мероприятий в формате «онлайн», поклонники Karos собрались отметить третью годовщину проекта вживую — в одном из московских клубов их ожидала праздничная вечеринка с большой развлекательной программой, призами и реальным общением. Все гости получили сувениры с символикой игры, а также смогли поучаствовать в розыгрыше призов от Dr.Web. Главным событием вечера стала презентация планов по развитию игры, в рамках которой разработчики из корейской студии GalaxyGate передали российским игрокам свои поздравления.

«Игра ”Karos: Начало” прошла долгий путь с момента запускав России.Если бы не поддержка игроков, нам вряд ли удалось бы достичь такого успеха! — говорит исполнительный директор GalaxyGate Тед Сео (TedSeo). — Мы внимательно прислушиваемся к мнению пользователей и постоянно работаем над улучшением игрового мира.Мы продолжим развиватьрусскоязычную версию Karosи делать ее еще интереснее. Такие крепкие сообщества пользователей, каким может похвастаться наш проект в России, могут существовать в онлайн-играхна протяжении многих лет, а значит, для Karos это действительно только начало».

На декабрь текущего года  в игре запланирован старт  очередного глобального обновления под названием «Противостояние», которое, помимо прочего, разделит игроков на две противоборствующие фракции. Кроме того, пользователи получат доступ к новым ездовым животным и предметам амуниции, а также сразятся с еще более могущественными боссами. Это не единственное масштабное обновление, которое ожидает игру в обозримом будущем: уже летом следующего года вселенная Karos вновь претерпит существенные изменения к лучшему.

NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Полный Пи», «Королевство», Ceiron Wars, Reborn Horizon, а также социальная и мобильная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.

GalaxyGateCo., Ltd. — опытная компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1999 году с главным офисом в Сеуле, Южная Корея. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.galaxygate.co.kr.

Пресс-служба NIKITAONLINE

ПавелЕльченко, PR-менеджер

[email protected]

+7 (495) 788 7936

Кира Самойленко, PR-менеджер

[email protected]

+7 (495) 788 7936




 


Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:
  • Пресс-релизы на Питербургере
  • Пресс-релизы на Гривна.инфо


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.