26 December, 2011, Москва — Свежий ветер | 2254
Семинары и Конференции
Государство и Общество
Медиа и СМИ
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Привожу цитаты Сергея Михайловича, в которых, по моему мнению, содержится конструктивные и правильные моменты:
«СЕРГЕЙ МИРОНОВ: Зюганов побоялся взять власть в 1996 году. КПРФ не использовала исторический шанс стать современной социал-демократической партией, способной в новых условиях защитить интересы людей труда. Партия "Справедливая Россия" пришла в политику, чтобы этот шанс реализовать. Убежден, только широкая коалиция левых сил способна победить политический монополизм "Единой России"».
Здесь без комментария, все верно.
«… Кто мешает нам сегодня с Вами, а мы к Вам обращались уже месяц назад с таким предложением, в присутствии миллионов телезрителей договориться о том, что хотя бы, хотя бы мы с Вами организуем наблюдение и контроль в день голосования, и сделаем это для того, чтобы реальное волеизъявление граждан было зафиксировано. Чтобы люди шли и знали, что их голоса никто не украдет, что их голоса будут введены. И как они проголосуют, так мы и обеспечим. Давайте мы это сделаем сейчас».
Вот реальный пример осуществления контроля за процедурой выборов, осуществляемый разными партиями, договорившимися на конструктивной основе.
«…Если мы сегодня говорим, что в России существует по сути две Росси: Россия богатых, которых меньшинство и Россия бедных, которых большинство. И вот эта социальная пропасть все время расширяется. И мы говорим, давайте, мы используем все шансы, которые сегодня есть, чтобы не поодиночке бороться с монополистом, не по одиночке разрушать этот их олигархический капитал. А вместе. И в этой связи, когда я говорю: давайте объединяться, вы говорите: давайте вот это сделаем, вот это. Все условия давным-давно решены».
Эти слова можно и нужно адресовать не только лидеру КПРФ.
«…Да действительно очень много совпадений. Но если вы говорите о том что, считаем необходимым и дальше идет перечень, у нас вот, "5 шагов справедливости". По каждому году какой законопроект будет вносить наша фракция. Потому, что мы конкретно, мы профессионалы. И мы хотим четко по годам решать проблему справедливости в нашей стране».
Это ответ на упрек о совпадении целей и задач у обеих партий. Могут ли быть существенные отличия в приоритетных задачах, необходимых для фундаментального исправления, сложившейся ситуации в стране. Когда лодка тонет не время выяснять, кто будет больше грести и кому, лучшее места должны достаться.
«…Я - единственный из политиков, кто публично извинился. И я в свое время готов, и сейчас я готов, признавать публично свои ошибки в отличие, к сожалению, от Вас, Геннадий Андреевич»
Умение признавать свои ошибки признак разумности и мудрости. Одно это существенно выделяет Миронова от остальных.
«…СЕРГЕЙ МИРОНОВ: Геннадий Андреевич, мы готовим реальные законопроекты, и мы хотим иметь поддержку, в том числе от Вашей фракции, чтобы, когда мы вносим такие законопроекты, Вы тоже поддерживали это. И я должен сказать, Геннадий Андреевич, что, когда Вы делаете, как например ваши коллеги в Петербурге, когда Единая Россия вносит вопрос о сложении с меня полномочий, и почему то КПРФ голосует солидарно»
Представители КПРФ ведут себя как в русской пословице: «На охоту, собак кормить». Перед выборами говорят об отсутствии солидарности со стороны СР, а в спокойное для себя время ведут себя диаметрально противоположно.
«…Но самое главное - мне нравится Ваш посыл, что Вы готовы договариваться, - это хорошо»
Конструктивно.
«…СЕРГЕЙ МИРОНОВ: Как раз избирателям нужно голосовать за альянс левых сил, и, считаю, что наши избиратели, думаю, будут голосовать за современную социал-демократию и за взгляд в будущее, а не прошлое…»
Вот разумное объяснение необходимости придти на выборы. Новейшая история демонстрирует, что фальсифицировать без последствий уже не так просто получается, как раньше. И аргумент, что все уже решено и без нас, уже не является аксиомой.
«…Нужна солидарность. Для этого нужна поддержка тех фракций и тех партий, которые протестуют против политического монополизма».
Альтернативный сценарий вряд ли возможен. А если и возможен то лежит или в области фантастики или в не правовом поле (улица и баррикады), это конечно не исключено, но есть свежие примеры, которые должны предостеречь разумных людей от такого варианта событий.
«ЕЛИЗАВЕТА ГЛИНКА: Геннадий Андреевич, вот мне кажется, я не член ни одной партии, и я считаю, что масштаб политика он определяется не только масштабом проекта и грандиозности проекта, который он провозглашает вот с криком, как вы на всю Россию, а непосредственной помощью. Я работаю в фонде, который существует благодаря Сергею Миронову и его команде, 6-й год пошел. Подавляющее большинство, 98% наших пациентов - это бедные, малоимущие, инвалиды, умирающие, и часть - это бездомные люди. И люди, которые члены вашей партии, которые так агрессивно на Сергея Михайловича сейчас напрашиваются и набрасываются, они обращаются к помощью, к нам, к нему. И он эту помощь безоговорочно оказывает. Я вам скажу масштаб, по которому он работает. Еженедельно бесплатная помощь и питание получает 670 человек за счет Миронова».
Тут, как мне кажется, никакие комментарии не нужны.
«…Президента, который забывает даже в послании Федеральному собранию слово даже упомянуть. А мы ставим первый главный отдел "Культура", потому что если мы потеряем культуру, мы потеряем самих себя. С культуры начинается все».
«Разруху в головах» никакими реформами и запретами не исправишь. Культура, как обобщающее понятие личного и общественного поведения, правила общественного существования, личного контроля и ответственности, важно для каждого индивидуума. Без возрождения культуры будут тщетны любые начинания.
«…На самом деле - это закон о гарантиях парламентской деятельности. Я сегодня говорю господам из "Единой России": "Пока не поздно, подстелите себе соломки, примите сегодня закон, пока вы еще в большинстве"».
Конструктивное предложение, направленное на укрепление демократизации общества. Не оптимально, что он оперирует к корыстным интересам «монополии», но в результате принятия такого закона существенно снизиться возможность «узурпации» власти.
«СЕРГЕЙ МИРОНОВ: Владимир, у нас принцип очень простой. Значит, мы никогда ни от кого не берем деньги под какие-то условия. Если хотят, чтобы была социал-демократия, чтобы была конкуренция политическая, чтобы действительно будущее было справедливым, тогда финансируют, а если какие-то условия это не дано».
Приемлема ли иная форма взаимодействия бизнеса с политикой и властью? Возможна, существует, но приемлема ли?!
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали