Пресс-Релизы RSS

Донецк и Харьков чествуют финалистов Чемпионата Украины по компьютерным играм WCG-2010

22 July, 2010, КиевO2 Public Relations  | 660 Колличество просмотров
 

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




Киев, июль 2010 года - Генеральный спонсор World Cyber Games компания Samsung Electronics рада приветствовать победителей полуфинала Чемпионата Украины по компьютерным играм, которые прошли с 17 по 18 июля в Донецке и Харькове.

На этот раз соревнования в Донецке и Харькове определили лучших игроков восточной Украины, которые выходят в финал.

В эти солнечные дни многие, кто посещал соревнования, отметили, что жарко было не только на улице, но и в компьютерных залах, где собралось немало поклонников киберигр. Причем у этой жары было одно особенное свойство - ее причиной во многом стал небывалый азарт, с который игроки рьяно сражались за право поехать в Киев и представлять свой регион. Ведь именно в эти дни, возможно, решается чья-то судьба - шанс прославиться и найти себя на поприще киберспорта.

Традиционно соревнования проходили в таких дисциплинах как Counter-Strike 1.6, FIFA Soccer 2010, StarCraft: Brood War и WarCraft III: The Frozen Throne. Таким образом, подводя итоги, мы уже можем смело назвать тех, кто прошел этот региональный отбор:

г. Донецк:

Counter Strike (29 команд)

1 место - passajir - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

2 место - moralezz - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

passajir: valentinich, shpik, yurnero, denzo, skif

moralezz: ff0x, Emelik, dyx, zet1, botyara

WarCraft III (9 участников)

1 место - Sonic - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

2 место - Happo - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

StarCraft (5 участников)

1 место -Kyct - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

2 место - Aggressor - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

FIFA 2010 (16 участников)

1 место - Maxi - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

2 место - Winogradow - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

г. Харьков:

Counter Strike (21 команда)

1 место - pro100 - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

2 место - giant juicy peach - оплаченная квота на Национальный финал в Киев

pro100: kane, kekc, raz0r, 3'xon, kev1n

giant juicy peach: Phantom, Roman, vally, hAck, FUNKY

WarCraft III (16 участников)

1-ое место - kerchNET.Myrik - оплаченная квота на Национальный Финал WCG UA

2-ое место - Diablo - оплаченная квота на Национальный Финал WCG UA

StarCraft (14 участников)

1-ое место - St)paiNie - оплаченная квота на Национальный Финал WCG UA

2-ое место - mouz.Strelok - оплаченная квота на Национальный Финал WCG UA

FIFA 2010 (25 участников)

1-ое место - LLL'BlooD - оплаченная квота на Национальный Финал WCG UA

2-ое место - Adrenaline - оплаченная квота на Национальный Финал WCG UA

И хотя это только первая серьезная ступенька на пути к Лос-Анджелесу (именно там встретятся геймеры мира в последней битве года), в ее преодоление многим пришлось вложить немало своих сил. Счастливчикам придется еще лучше собраться с духом 14 и 15 августа, чтобы показать свои возможности в грядущем финале Чемпионата Украины по компьютерным играм 2010 Ukraine Preliminary. Ну, а компания Samsung Electronics неизменно желает всем участникам киберигр честной и заслуженной победы!

World Cyber Games

Всемирные киберигры (World Cyber Games, www.worldcybergames.com) - это самый популярный и престижный в мире Чемпионат по компьютерным играм и культурный фестиваль, призванный продвигать идею гармоничного сосуществования людей всего мира. Первый турнир WCG состоялся в 2001 году, и с тех пор его масштабы стабильно растут: в этом году в чемпионате ожидается участие игроков более чем из 70 стран. Вооружившись лозунгом «Больше чем игра», World Cyber Games превратились в настоящий феномен мирового масштаба с наибольшим призовым фондом в своей области. Сегодня Всемирные киберигры можно с полным основанием назвать одним из самых значительных явлений формирующейся цифровой культуры.

Samsung Electronics Co., Ltd. - мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2009 году составили 116,7 млрд долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 157,7 тыс. сотрудников, работающих в 185 офисах в 65 странах мира. В состав компании входят семь независимо управляемых бизнес-подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Semiconductor и LCD. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.




     


Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:
  • Пресс-релизы на Питербургере
  • Пресс-релизы на Гривна.инфо


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.