24 November, 2011, Киев — Фау Анатолий | 538
Культура и Искусство
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Роман Виктюк: "Мне кажется, в эстетике Булгакова есть близость трех структур: сна, смерти, искусства. Это проводники, прорывы, которые нас соединяют с потусторонним миром. Булгаков в это верил. И в наше время актерская структура становится все тоньше. Молодые артисты, свободные по натуре, позволяют себе иметь в организме эти прорывы. Вот в таком случае магия театра побеждает."
И эта магия одержала вверх - 2,5 часа пролетели, как мгновение. При этом не было упущено ни одного важного момента в истории Мастера и его Марго. Правда булгаковским героям режиссер велел потесниться на сцене, чтобы освободить место для антигероев советской эпохи. К примеру, на балу у Воланда пляшут Сталин с Лениным. Со сцены звучат песни наподобие "Если завтра война" и речи самого товарища Сталина. Маргарита и Мастер, поэт Бездомный, Гелла и Понтий Пилат приобретают совершенно другие черты, в которых их «врожденные» образы по воле Романа Виктюка переплетаются с еще недавней реальностью, поданной с совершенно нестандартным подходом. Точные, емкие реплики, яркие эмоции, удачная эклектика – вот то, ради чего публика ходит на "Мастера и Маргариту" Виктюка уже как 10 лет.
Роман перечитывается, сериал пересматривается, а спектакль невозможно забыть.
"Мы акцентируем внимание на определенных элементах. Так, сегодня у Воланда главный лозунг звучит так: "Никто не забыт, ничто не забыто..." - Роман Виктюк.
Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали