Пресс-Релизы RSS

HP и DreamWorks Animation представляют мультфильм “Кунг-Фу Панда 2”

31 May, 2011, МоскваEdelman Imageland  | 570 Колличество просмотров
 

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




Москва, 27 мая, 2011 – HP и DreamWorks Animation SKG, Inc. (Nasdaq: DWA) снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D “Кунг-Фу Панда 2,” который уже идет в кинотеатрах.

Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу.

Уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода “Шрек“, “Как приручить дракона,” “Мегамозг,” “Кунг-Фу Панда”, а теперь и “Кунг-Фу Панда 2”.

В “Кунг-Фу Панда 2” По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать.

Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоров Intel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности.

“Креативные амбиции ‘Кунг-Фу Панда 2’ снова подтолкнули DreamWorks Animation к использованию лучших технологий. Главные герои мультфильма являются одними из самых сложных персонажей, а ландшафты можно поставить в ряд с самыми богатыми за всю историю компьютерной анимации, - сказал Эд Леонард, директор по технологиям DreamWorks Animation, -Технологии HP продолжают помогать нам преодолевать барьеры и создавать новые стандарты в индустрии кинематографа, создавая лучшие фильмы для зрителей по всему миру.”

Оригинальный мультфильм “Кунг-Фу Панда”, вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма “Кунг-Фу Панда 2” потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга.

“HP стремится предлагать инновации, которые помогают таким заказчикам как DreamWorks Animation проявить их креативныe задумки,” – сказал Джефф Вуд, директор по маркетингу глобального подразделения рабочих станций HP, - Тесное сотрудничество с лидерами индустрии по созданию фильмов и анимации, вдохновляет нас на то, чтобы создавать самые производительные технологии, позволяющие сделать результат их работы еще лучше.”

Интересные факты о “Кунг-Фу Панда 2”

Чтобы создать новых персонажей потребовались креативные и технические наработки, позволяющие прорисовать мех, перья, одежду и оружие. Более того, весь мир “Кунг-Фу Панда 2” был обновлен, а не только главные герои.

Когда пушечное ядро попадает в воду во время главной битвы, большая волна поднимается, демонстрируя силу удара. Для того чтобы создать эти кадры художники по спецэффектам использовали специальное частное ПО, позволяющее произвести рендеринг 10 миллионов частиц.

В фильме один из волков получил удар 1 220 персиками, весом в 457 фунтов, летящими со скоростью 105 миль в час. Эффект сравним с ударом автомобиля, едущего со скоростью 45 миль в час.

Во время сцены разрушения башни, было создано более 50 000 щепок и осколков.

“Кунг-Фу Панда 2” – это первый мультфильм DreamWorks Animation, где было использовано динамическое моделирование массовых персонажей на базе физических данных – таких как волков. Волки вступили в битву с По и Неистовой Пятеркой и могли динамически реагировать на базе данных частного ПО DreamWorks Animation для симуляции физики Кунг-Фу.

Во время финальных битв фильма, происходивших в бухте и каналах города Гонгмен было визуализировано более 60 миллионов галлонов воды. Данная сцена стала самой требовательной к вычислительной мощности и заняла более 7 часов рендеринга для создания 14 000 кадров.

О студии DreamWorks Animation

DreamWorks Animation создает развлекательные продукты высочайшего качества, включая компьютерные мультфильмы, телевизионные программы и сериалы, а также виртуальные миры в сети Интернет, доступные для пользователей по всему миру. В студии работают лучшие художники и аниматоры, сильная и опытная команда менеджеров, а также применяются продвинутые средства и технологии для создания фильмов. DreamWorks Animation была названа одной из «100 лучших компаний для трудоустройства» журналом FORTUNE® на протяжении двух лет подряд. В 2010 DreamWorks Animation заняла шестое место в этом списке. Сегодня все работы DreamWorks Animation создаются в формате 3D. Компания уже представила 21 полнометражный анимированный мультфильм, включая франчайзинг брендов «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг Фу Панда» и «Как Приручить Дракона».

О компании HP

HP открывает для технологий новые возможности, позволяя применять их в жизни людей, в бизнесе, при управлении страной и организации общественных мероприятий. Являясь крупнейшей технологической компанией во всем мире, HP представляет на рынке перечень продуктов, охватывающий печатающие устройства, персональные компьютеры, программные серверы и инфраструктурные решения, позволяющие решить любые задачи заказчиков. Дополнительную информацию о компании HP (NYSE: HPQ) можно найти на сайте http://www.hp.ru.

2010 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Информация, содержащаяся в данном релизе, может быть изменена без уведомления. Единственные обязательства, которые HP берет на себя, изложены в гарантийной документации, сопровождающей продукты и сервисы. Никакие из приведенных в данном релизе заявлений не должны рассматриваться как расширение гарантии. HP не несет ответственности за возможные технические или редакторские ошибки в данном документе.




   


Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:
  • Пресс-релизы на Питербургере
  • Пресс-релизы на Гривна.инфо


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.