6 December, 2013, Москва — NIKITA ONLINE | 1226
Интернет
ИТ: софт
Культура и Искусство
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
В ноябре этого года многопользовательская ролевая онлайн-игра «Karos: Начало» (http://karos.gamexp.ru/) отметила свое трехлетие. За это время русскоязычная версия проекта Karos Online стала одним из самых успешных продуктов в издательском портфеле компании NIKITA ONLINE. Устойчивый рост русскоязычной аудитории Karos был бы невозможен без регулярных обновлений, которые привносят в игру новый контент, а также улучшают ее технические и функциональные характеристики.
Глобальное обновление «Противостояние» было анонсировано на праздничном мероприятии по случаю третьей годовщины Karos в России. Одним из самых значимых и ожидаемых оно стало благодаря своему главному нововведению: игровая механика «Война Коалиций» впервые разделит игроков на две противоборствующие группировки. Приняв сторону одной из враждующих фракций (Хеллас или Крета), жители фэнтези-вселенной Азмара смогут участвовать в ежедневных массовых сражениях на специально созданном поле боя Дескада.
Кроме того, разработчики улучшили интерфейс игры, добавили особые предметы амуниции, аватары оружия и новое ездовое животное. Также в игру была введена система ежедневных поощрений для самых увлеченных пользователей «Karos: Начало».
«Масштабные обновления — это своеобразные инъекции молодости, которые стимулируют приток новых и активность уже зарегистрированных в игре пользователей. Только за этот год Karos обновлялся уже четыре раза — во многом именно поэтому проект не сдает своих позиций, — отмечает PR-менеджер компании NIKITA ONLINE Павел Ельченко. — Помимо обновлений, мы уделяем особое внимание акциям от администрации проекта. Так, уже сейчас игроки могут принять участие в целой серии внутриигровых мероприятий, объединенных общей сюжетной линией, повествующей о новом загадочном враге — “Темном ордене”».
Помимо четырех глобальных обновлений, последним из которых стало «Противостояние», в уходящем году игра претерпела целый ряд изменений: запуск нового сервера «Темптерон», добавление gacha-системы и новой локации «Корабль Шуранака», а также увеличение максимального уровня до 95.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии девятнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», World of Dragons, Dragona Online; браузерные игры Lost Magic, «Я, феодал», «Полный Пи», «Королевство», Ceiron Wars, Reborn Horizon, а также социальная и мобильная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 11 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
GalaxyGateCo., Ltd. — опытная компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1999 году с главным офисом в Сеуле, Южная Корея. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.galaxygate.co.kr.
Пресс-служба NIKITAONLINE
ПавелЕльченко, PR-менеджер
+7 (495) 788 7936
Кира Самойленко, PR-менеджер
+7 (495) 788 7936
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали