21 May, 2012, Санкт-Петербург — Digital Design | 337
ИТ: софт
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Эксперт отметил, что в небольших организациях потребность в проектировании интерфейсов с учетом опыта пользователя может быть реализована одним или двумя специалистами, и как такового внедрения методологии не требуется. Это позволяет очень быстро изменить производственную парадигму. С другой стороны, это довольно уязвимая схема работы, поскольку она находится в зависимости от одного конкретного человека. Внедрение UX-проектирования в крупных компаниях, занимающихся разработкой ПО, более сложный процесс. Однако, по мнению Алексея Рытова, он обоснован выгодами, которые предоставляет новый подход: большая востребованность продуктов, созданных с учетом опыта пользователя, на рынке; лучшее восприятие клиентами при разработке на заказ; снижение производственных издержек.
Главный дизайнер Digital Design также сообщил, что при внедрении UX в крупной компании важно составить план найма и обучения персонала, чтобы обеспечить зарождающийся процесс ресурсами. Следует также учесть, что новую методологию надо не только внедрять непосредственно в производство – необходимо модернизировать систему продаж, а также систему управления качеством, включив показатели UX в оценочные метрики.
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали