24 February, 2011, Москва — Магазин дизайнерской одежды Русская Улица | 446
Культура и Искусство
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
В первом веке до нашей эры Римским архитектором Витрувием были сформулированы три основополагающих принципа строительства - польза, прочность и красота. В свете этих правил, как в неком космосе того времени, попробуем рассмотреть эту коллекцию, так как выкладки гениев моды того времени, к сожалению, до нас не дошли и давно канули в Лету.
Прочность - это не о крепости ткани и ниток.
Тенденция дизайнерской одежды - сохранять себя свежей, не страдая от поветрий моды. Платья из коллекции «Третий Рим» можно носить, даже если их найдут в сундуке в двадцать третьем веке, как впрочем, их можно было бы с успехом носить и в Античные времена. Соответствие полное.
Польза, иными словами функция одежды.
Умная одежда. Скромная роскошь. Сдержанность, такт, изысканность. Одежда не слепит глаза и в ней можно опубликовывать себя в любых ивентах, включая протокол. Женщина, подчеркивая интеллектуальную составляющую личности, в этом случае, ничуть не теряет в качестве одежды и ее красоте.
Красота - воздух и красоту античного мира автору удалось, транспонировать из древних миров в современную жизнь, сохранив аутентичность, несмотря на свое творческое переосмысление самой темы.
Задачу воплощения античности в кругу современности модельер представляет, прежде всего, в одежде освобождающей движения тела. Это культ тела, точно отображающий богатство внутреннего мира женщины. Почти что «современные» туники, столы и палы можно охарактеризовать, как свободные платья, плащи и накидки.
Цвета коллекции выражены в мягких тонах, пастельных оттенках. Шелк и хлопок - основные ткани. Благородство неярких красок, грациозность очертаний – все это, как застывшая музыка, дошедшая до нас сквозь тысячелетия. В коллекции используется принт, обладающий удивительным свойством метаморфоз перевода рельефа ткани в камень и обратно в объем.
Часть летнего пальто, а в другом случае платья, словно высечена из мрамора. Такой эффект достигается за счет особой технологии пропитки ткани. Рисунок в таком случае выглядит, точно он выбит резцом скульптора – камень начинает оживать. Еще один прием: четко выверенный крой пиджака переходит в свободную драпировку, или просто ниспадает через отрез ткани. Модельер уделяет большое значение работе с деталями. Коллекция полностью соответствует лету, причем не скандинавскому, а жаркому, когда необходимо хранить достоинство, несмотря на жару, нагло требующую покинуть верхнюю одежду немедленно.
Атмосфера, которая сохранялась в одежде древних несколько сотен лет, была, как идентификация полностью сохранена Наташей Дригант в каждом из творений этой «древней» коллекции.
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали