Пресс-Релизы RSS

Посадил дерево, поступил в универ, сыграл в «МегаКвест» или «МегаКвест» вышел на финишную прямую

19 May, 2009, Санкт-ПетербургЛига Креативных Игр  | 1271 Горячие просмотры
     

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




16-го мая в парке Городов Героев собрались около 300 человек. Пятая игра регионального социально-образовательного проекта «МегаКвест» началась плакатами и лозунгами и добрыми делами. На аллеях парка появились 50 кустов роз, посаженных руками студентов ВУЗов города. Следующая игра - финальная. 29-го мая игроки сразятся за 500.000 рублей!

div>

<div>&nbsp;div>

<div>Майская демонстрация задала тон и настроение всей игре. Игровые зоны выполнялись бодро, энергично и успешно. В эту теплую весеннюю ночь участники проекта узнавали более подробно юг Питера.

div>

<div>

<ul>

<li>В Шушарах игрокам предстояло приобрести что-либо на чековую сумму в 14 рублей 36 копеек. Кто-то откусывал по половине горошины в супер-маркете, кому-то продавцы пробивали кофейные пластиковые ложки. Уже к середине ночи на одной из заправок района красовалось объявление: «14.36 не пробиваем!!!». <br>

li>

<li>Картинг-центр в Пулково 3 стал на эту ночь местом официальных городских гонок. Квесторам предстояло уложиться в 25 секунд за круг. Тем, у кого лучшее время было больше 25 секунд, давалось к решению геометрическое уравнение. <br>

li>

<li>На Будапештской улице глазам участников предстала магическая кузница в заброшенном доме. После сильных и точных ударов на наковальне появлялась уникальная монета, которую игроки меняли на игровой код у ст. метро Купчино. <br>

li>

<li>В эту ночь квесторам предстояло сыграть в Морской Бой на Славянской улице. Пройдя заграждение из колючей проволоки  игрокам было необходимо увидеть задания на стенах комнат, на белых листах в виде таблиц с морским боем. С этим зданием справились лишь те, кто имел ультрафиолетовый фонарик. <br>

li>

<li>На ул. Белы Куна предстояло соревнование на меткость. Стрельба из пневматического оружия, 80 очков – и код в руках. Меньше 80 очков – доскональное изучение недалеко стоящего заброшенного трехэтажного здания на предмет нахождения нарисованного кода. <br>

li>ul>

<ul>

<li>Финальная зона находилась на углу Ударников и Передовиков. На большой территории был спрятан маленький листочек с кодом. Самыми успешными в этот раз снова стали участники команды «I bonch you», университет телекоммуникаций. <br>

li>ul><br>

«МегаКвест» – это глобальный, социальный, не имеющий аналогов в мире проект, проходящий под эгидой Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Основная задача данного проекта – объединение студентов разных вузов Санкт-Петербурга. Кроме того, проект направлен на создание альтернативного досуга студентов. Формат игры предполагает развитие тех навыков и умений, которые необходимы молодому человеку для успешного вхождения во взрослую жизнь. div>

<div>&nbsp;div>

<div>«<strong>МегаКвестstrong>» – это: ночные игры в Петербурге, Москве и Петрозаводске; виртуальные всероссийские квесты; журнал «Quest» созданный студентами для студентов; встречи с успешными людьми «МегаКейс»; яркие квестерские вечеринки. div>

<div>Ночные игры «<strong>МегаКвестstrong>» — это приключенческие спортивно-интеллектуальные соревнования на автомобилях, при этом участники за ночь проходят 7 игровых зон, на каждой из которых их ждут испытания на сообразительность, командный дух, отвагу и свободу от стереотипов. Например, вскарабкаться на 6-ти этажный дом, пройти через кордон сторожевых собак, отгадать логическую загадку, пожарить яичницу на углях, закатить бочки в гору, сразиться на рапирах. Все игры проекта посвящены знаменательным эпохам и персонажам из истории России. div>

<div>&nbsp;div>

<div>В рамках «<strong>МегаКвестstrong>» проходят «МедиаТурниры» при участии команд СМИ Санкт-Петербурга.

Каждая игра начинается в десять вечера в субботу общим флеш-мобом, единым срежиссированным действием, где участники зарабатывают свой первый код для первой загадки. На прохождение каждой игровой зоны дается 80 минут, за это время квесторам необходимо разгадать место нахождения зоны, прибыть на место, выполнить задание, получить код и передать его в единую систему Мастеру Игры для получения новой загадки. В случае невыполнения задания и/или ошибок введения кода командам начисляются штрафное время, при выполнении бонусных заданий общее время прохождения игры уменьшается. Игра заканчивается после прохождения всех зон, либо в 6 утра, «стоп-игра». Команда, взявшая финальный ключ, и не набравшая решающего штрафного времени, занимает первое место, и по итогам нескольких игр формируется турнирная таблица. Команды, занявшие верхнюю часть таблицы, участвуют в финальной игре с главным денежным призом.

div>

<div>&nbsp;div>

<div>Проект «<strong>МегаКвестstrong>» начался в 2007 году. В течение прошедшего года проект завоевал популярность у тысяч молодых людей в Санкт-Петербурге и занял важное место в культурной жизни города.

Подробная информация: правила, расписания игр, рассказы участников и т.п. ¬– на сайте соревнований www.kvest.su. div>

<div>&nbsp;div>

<div>Организаторы:

«Лига Креативных Игр», компания «<strong>МегаФон Северо-Западstrong>», энергетический напиток burn, при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

 

<div>Компания <strong>МегаФонstrong> является партнером Лиги креативных игр. Наши стремления и идеи совпадают даже в слогане: «Будущее зависнет без тебя!»... Ни для кого не секрет, что МегаФон — первый оператор сотовой связи стандарта GSM и один из крупнейших поставщиков услуг мобильной связи. Используя передовые технологии, компания стремится максимально облегчить жизнь и открыть новые возможности общения. <strong>МегаФонstrong> — это не только отличное качество и надежность, но и показатель высокого статуса. Вот почему мы делаем МегаКвест именно с <strong>МегаФономstrong>!  Официальный сайт компании - www.megafon.ru div>

<div>&nbsp;div>

<div><strong>burnstrong> – премиальный и стильный энергетический напиток, который заряжает энергией и придает остроту и яркость твоим ощущениям. Активные компоненты <strong>burnstrong> помогают снизить усталость, избавиться от сонливости, повысить концентрацию внимания за рулем и на лекции, и зажечь на веселой вечеринке! burn начал свое шествие по Европе в 2000 году в Великобритании и уже к концу  2002  года  с успехом продавался  в  12–ти  европейских  странах: Чехии, Австрии, Германии, Испании, Португалии, Голландии, Великобритании, Ирландии, Болгарии, Румынии,  Греции, Украине. С 2003 года burn представлен на российском рынке. Более подробная информация на www.newburn.ru. div>

<div><strong>burnstrong> объявляет приз для игроков «МегаКвест» – лучшая команда по итогам сезона получит полугодовой запас энергетического напитка burn. Также специальный приз-сюрприз от<strong> burnstrong> получат лучшие участники «МедиаТурнира». Лучшие из лучших будут определены специальным экспертным жюри по итогам игр первого полугодия 2009 года.




Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.