Пресс-Релизы RSS

Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского закрывает 41-й сезон российской премьерой оперы «Три Пинто»

13 June, 2013, МоскваКамерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского  | 477 Колличество просмотров
 

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




26, 28 и 30 июня Камерный музыкальный театра им. Б.А. Покровского закрывает 41-й сезон российской премьерой оперы К.М. фон Вебера – Г. Малера «Три Пинто».

Это без преувеличения уникальная оперная партитура, не имеющая аналогов в мировом музыкальном театре. Ее оригинальность заключается не только в двойном авторстве: Густав Малер сочинил ее по эскизам Карла Марии фон Вебера. «Три Пинто» стала единственной комической оперой создателя немецкого романтического музыкального театра Вебера, и осталась единственной оперой великого симфониста Малера. Уже одни только эти факты делают сочинение невероятно интересным.

Но помимо протокольной уникальности, опера Вебера – Малера обладает такими музыкальными достоинствами, что кажется удивительным, почему она до сих пор находится на периферии внимания музыкально-театральной общественности. Ее музыка вобрала в себя лучшие немецкие оперные традиции: разнообразные арии, потрясающие финальные ансамбли моцартовского типа, сочное хоровое письмо, красочные жанровые сцены и великолепное качество симфонической партитуры.

Карл Мария фон Вебер обратился к «Три Пинто» в 1820 гг. В течение двух лет он создал план оперы и эскизы нескольких номеров, но по разным причинам должен был отложить этот замысел. И хотя вплоть до 1824 года композитор не оставлял мысли о завершении «Трех Пинто», партитура так и осталась неоконченной.

После смерти Вебера в 1826 году его вдова Каролина обращалась ко многим композиторам, пытаясь найти возможность завершить и поставить единственную не увидевшую сцены оперу своего мужа. Но никто не соглашался. Лишь в 1886 году, когда праздновалось столетие со дня рождения Вебера, уже внук Вебера, Карл Вебер-младший, обратился к Густаву Малеру, который и согласился закончить оперу своего великого предшественника.

Премьера «Трех Пинто» состоялась 20 января 1888 года в Новом Государственном театре в Лейпциге под управлением самого Малера. Именно это событие принесло молодому Густаву первое международное признание как композитора и дирижера. По мнению многих авторитетных музыкантов и историков, Малеру удалось не просто завершить оперу, но уловить и передать стиль и дух музыки Вебера.

Сценическая судьба оперы складывалась не просто. После смерти Малера в 1911 году она постепенно исчезла из регулярного европейского репертуара. Возрождение интереса к ней началось во второй половине XX века, и в последние 10-15 лет «Три Пинто» все чаще появляется в афишах европейских театров и фестивалей

Идея постановки оперы «Три Пинто» в Камерном музыкальном театре им. Б.А.Покровского принадлежит его музыкальному руководителю, выдающемуся дирижеру, народному артисту СССР Геннадию Рождественскому. Он — блестящий знаток русской и зарубежной музыки, — хорошо известен в музыкальном мире как специалист по малоизвестным и забытым шедеврам классического наследия. Его эрудиция и безупречный музыкальный вкус — залог того, что каждое избранное им сочинение представляет собой художественную ценность и безусловный интерес для всех любителей и профессионалов музыкального театра.

Творческим импульсом при создания визуального и пластического образа спектакля послужило творчество Марселя Марсо — легендарного французского актера-мима, 90-летие со дня рождения которого в этом году отмечает весь мир. В постановке режиссера и хореографа Михаила Кислярова и сценографии Сергея Бархина эта комедия характеров и положений предстанет в Камерном музыкальном театре в виде легкого, веселого и остроумного спектакля.

Театр решился на эксперимент: опера будет исполняться на немецком языке, но зрители не увидят привычной бегущей строки с переводом. Содержание будет раскрываться в разговорных диалогах на русском языке, в которые отчасти перенесен и текст вокальных номеров.

Пресс-конференция для представителей СМИ состоится 25 июня в 17.00. В ней примут участие дирижер-постановщик Геннадий Рождественский, режиссер-постановщик и хореограф Михаил Кисляров, художник-сценограф Сергей Бархин, художник по костюмам Светлана Лехт, дирижер и хормейстер Алексей Верещагин, а также главный дирижер театра Владимир Агронский и директор Олег Михайлов.

Пресс-показ состоится 25 июня в 19.00.  
тел. для справок 8(495)606-01-08, 606-01-20
[email protected]
www.opera-pokrovsky.ru




Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:
  • Пресс-релизы на Питербургере
  • Пресс-релизы на Гривна.инфо


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.