6 November, 2011, Санкт-Петербург — Галерея современного искусства DiDi | 524
Культура и Искусство
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Ведущий художник «скрэп-арта» («железное искусство») своими произведениями восстанавливает справедливость использования вещи. Срок потребления вещи и срок её существования не совпадают, что приводит к бессмысленному заполнению планеты отходами. Игорь Иванов показывает, каким образом эта бессмысленность оправдывает себя в руках творца. Его железные конструкции, сложенные из разобранных машин и приборов, ставят знак равенства между отсутствием функции и сверх-функциональностью. Ненужность вещи в сфере потребления оборачивается её художественной необходимостью, а искусственность её материала перерождается в «естество» произведения искусства.
В галерее DiDi положенные на пол конструкции получают продолжение в рельефах на стенах и подобно обобщённым срезам представляют модель мира, устроенного по идеальной схеме. Индивидуальные геометрии одновременно восхищают мудрым расчётом и настораживают холодной отстраненностью металла. Рисующие некую обобщённую топографию, произведения отсылают к представлению человека о Космосе.
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали