18 January, 2010, Москва — интернет-издание TopMedicina | 2805
Охрана и Безопасность
Государство и Общество
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Внимательно изучив материалы, можно сделать вывод, что в очередной раз москвич, имеющий в собственности 3-комнатную квартиру стал жертвой приезжей мошенницы.
А происходило все так. Маковская Инна Алексеевна, 1965 года рождения, приехала из г. Орджоникидзе (ныне Владикавказ) с целью получить московскую недвижимость мошенническим путем. Конечно, она использовала самый традиционный способ: замужество, ребенок, развод, раздел имущества. Первая ее попытка оказалась неудачной. Дочь Юлия 1986 года рождения оказалась проворнее матери, и отсудила у нее отцовскую квартиру (адрес: Алтуфьевское шоссе, д. 86, кв. 510). Да и сама она устроилась неплохо администратором отдела ЗАО КБ «Ситибанк».
Второй вариант прошел для Инны Маковской успешно. Правда, с помощью нечистоплотных медиков, сотрудников милиции и прокуратуры. Очередной жертвой стал Александр Шлыков. Расчет мошенницы был верен. У ее нового мужа были значительные косметические дефекты лица от химического ожога, полученного в детстве. Так что добиться бракосочетания и новой прописки было несложно. В 2000 году у них родилась дочь Елизавета. По рассказам соседей, практически с первых дней девочку воспитывал отец, а в его отсутствие соседка Дубровская Л.М. или наемная няня. Маковскую интересовал не ребенок, а 3-комнатная квартира. Даже когда Александр сломал ногу, и с трудом передвигался, «любящая» жена не приехала, чтобы помочь мужу и дочери.
В феврале 2006 года Инна развелась с мужем и забрала дочь. Соседи больше их не видели. Но к всеобщему удивлению, весной вдруг начали развиваться совершенно невероятные события. Все началось с телефонограммы №124 из детской поликлиники №132, подписанная врачам Антонюковой в адрес ОВД «Раменки». В ней утверждалось, что Шлыкова Елизавета была избита отцом по месту жительства 28.05.2006., о чем свидетельствуют остаточные явления гематом мягких тканей поясничной области слева и левого коленного сустава. Хотя сама Маковская утверждала, что ребенка избили 27 апреля 2009 года. Так почему она отвела ее к врачу лишь через месяц?
Интересно, что еще за 2 дня до этой телефонограммы, по инициативе квартирной аферистки дознаватель ОВД «Раменки» Шкатулова И.Н. принимает решение о возбуждении уголовного дела в отношении Александра Шлыкова по ст. 116 ч. 1 УК РФ. Это и неудивительно. Маковская даже не скрывала того, что щедро оплачивала услуги сотрудников правоохранительных органов. Правда, с первого захода ничего не получилось: дело было возвращено назад Никулинской межрайонной прокуратурой. Так же получилось и во второй раз.
Поправить создавшееся положение вызвалась инспектор ОДН ОВД «Раменки», лейтенант милиции Елена Пестерова. Как сказала сама Маковская, эта услуга обошлась ей всего лишь в 1000 долларов США. И «стряпание» дела быстро пошло в гору: опросили всех родственников Маковской, даже ее 6-летнюю дочь, все ненужные показания очевидцев пошли в урну, а в отношении одного из них даже возбудили уголовное дело. Чтобы неповадно было давать неугодные милиции показания. Да, не зря учили приезжую из Смоленской области Елену Пестерову «палки» делать. Прокуратура согласовала возбуждение уголовного дела, да и суда долго ждать не пришлось. Александр Шлыков был обвинен в избиении своей дочери, а московская квартира «пошла с молотка».
На этот раз квартирная афера Инне Маковской удалась.
А бил ли свою дочь Александр Шлыков? Вот что пишет по этому поводу судебно-медицинский эксперт Рыжова О.С.: «Повреждения у Шлыковой Елизаветы Александровны 2000 года рождения могли были причинены в срок от нескольких часов до 1 – 2 суток до 30 мая 2006 года. Имевшиеся повреждения не могли быть причинены в срок и при обстоятельствах 27.04.2006».
Вот так. Получается, что отец девочки не мог ее бить в конце апреля. Тем более, что Елизавета все это время находилась с матерью. Может тогда именно Инна Маковская избила свою дочь ради раздела имущества?
Контакты:
Виктор Плиско
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали