26 January, 2015, Москва — Коммуникационное агентство Лонгмедиа | 53
ИТ: софт
Версия для печати | Отправить @mail | Метки
Для нового приложения компания ЛитРес выбрала популярный сейчас формат викторины. Обладателям устройств на платформе iOS предлагается проверить свои знания в области классической и современной литературы с помощью более чем 1500 вопросов.
Аналогичных книжных викторин на российском рынке не существует, однако формат «вопрос-ответ» уже хорошо известен пользователям: в AppStore существует множество игр на эрудицию с аналогичным принципом. Основной задачей разработчиков игры стала мотивация игрока к чтению. Именно «Книгоед» привлекает внимание пользователей к книгам: при разработке создатели попытались сделать игру максимально разноплановой и интересной для любителей чтения, поэтому использовали все литературное наследие — отечественное и зарубежное, а также биографии писателей, интересные факты, связанные с произведениями, и информацию о литературных направлениях и жанрах.
В начале игры можно выбрать уровень сложности и категорию, например, «Научная фантастика» или «Имена и даты». Чтобы пройти уровень, нужно ответить на 10-20 вопросов из выбранной тематики, составив из указанных в беспорядке букв правильный ответ. По количеству правильных ответов определяется рейтинг пользователя, которым можно поделиться с друзьями и другими игроками через GameCenter.
Разработчики ЛитРес позаботились также о том, чтобы каждый игрок мог найти ответ на сложный для него вопрос, не бросая интеллектуальную викторину на полпути: пользователь может открыть карточку книги на сайте мегамаркета или получить push-уведомление с подсказкой (одной буквой загаданного слова) через 24 часа после паузы в прохождении игры. В случае если игрок не может найти ответ в течение следующего дня, через одни сутки он получает вторую букву, а на третий день — полноценную подсказку с ответом.
«Мы понимаем, что книги — это не только чтение. Также это и обсуждение прочитанного, понимание, что ты находить в одном “контексте” со своими друзьями и знакомыми. Не случайно ведь популярные книги разобраны в народе на цитаты. Также некоторые люди читают, чтобы расширить свой кругозор. Движение к этой цели им хочется каким-нибудь способом оценить. В итоге мы решили создать решение для всех этих потребностей в форме игрового приложения, столь популярного в мобильных платформах — рассказывает Сергей Анурьев, генеральный директор ЛитРес. — Проанализировав рынок, мы поняли, что на нем пока нет ни одной игры на литературную тематику, и это укрепило нашу уверенность, что игру надо сделать. Тем более, что это полностью соответствует нашей миссии — развивать поддерживать интерес к книгам и культуре чтения в стране».
В качестве символа игры создатели выбрали нетривиального зверя — муравьеда. Имя животного созвучно названию приложения, а образ легко опознается среди множества других иконок на AppStore.
Для ЛитРес игра «Книгоед» — далеко не первое приложение для гаджетов. Компания также разработала приложения для чтения «ЛитРес: Читай!» и прослушивания аудиокниг «ЛитРес: Слушай!», а также ряд других, например, авторское приложение “Миры Тармашева” Сергея Тармашева, “ЛитРес: Библиотека”, “ЛитРес: Школа”. Приложения доступны для мобильных платформ iOS, Android, Windows Phone 8, Windows 8 и Samsung Smart TV.
Хотите опубликовать пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали