Пресс-Релизы RSS

Представлено приложение в социальных сетях

2 December, 2011, Барнаул Студия "Сибирикс"  | 564 Колличество просмотров
 

Версия для печати | Отправить @mail | Метки




Любой коммерческий программный продукт создается с целью извлечения из него прибыли — сейчас или в будущем. Для этого есть отдельный термин — монетизация. И ни одному бизнесмену не придет в голову продавать свой товар на какой-нибудь безлюдной улочке. Следовательно, где больше народу — больше шанс снять сливки.

Сегодня речь пойдет о приложениях для социальных сетей — там есть подходящая аудитория, есть возможность интегрировать продукт с платежными системами, социальный эффект и много других полезных свойств.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы запустить успешное приложение? Конечно, создать сам программный продукт.

Итак, есть три пути: разработать приложение самому, стать инвестором и найти разработчиков, которые воплотят ваши мечты за ваши же деньги, или накопить приличную сумму и выкупить уже готовое приложение у авторов.

Первый вариант не подходит абсолютному большинству по причине отсутствия навыков, третий — по причине высокой стоимости. Остается засесть вечером за интернет, просканировать топы приложений, набросать свою идею, позвонить в студию, занимающуюся разработкой подобных решений, и подождать, пока ваш продукт поступит на прилавки.

Прежде, чем отправить в адрес студии свои мысли, неплохо было бы определиться, чего вы хотите в итоге от приложения. И ответ «чтобы приносило деньги» не подходит хотя бы потому, что здесь важнее знать «как приложение будет приносить деньги».

Все приложения можно условно разделить на несколько больших групп:

Игры — сейчас игры в социальных сетях мало отличаются от своих оффлайн-аналогов — казуальных игр. Люди по-прежнему играют в гангстеров, выращивают домовят, соревнуются в искусстве вождения — но теперь в игру можно вовлекать своих друзей, тем самым делая сам процесс более интересным.

Монетизация в подобных проектах происходит за счет приобретения игроком дополнительных возможностей: тех же виртуальных подарков, игровых предметов. Удачная идея способна приносить сотни тысяч в день, а рентабельность будет зашкаливать далеко за 100%.

Развлечения — здесь все еще проще, чем в играх, такие предложения также призваны скрасить досуг пользователя, однако, помимо этого, они выполняют и какую-либо полезную функцию.

Например, это могут быть виртуальные стикеры, которые можно клеить друзьям на страничку, или специальный «опросник», позволяющий узнать больше о ваших знакомых — круг развлекательных приложений не ограничивается жанром, тем сложнее придумать по-настоящему оригинальную концепцию и заставить ее приносить прибыль. Методы монетизации тут могут быть аналогичными тем, что используются в играх, но самый простой способ — заработать на рекламе.

Удачным примером такого приложения может послужить «Мост любви», который мы сделали для Facebook и Одноклассников (а совсем недавно адаптировали его для ВКонтакте).

Деловые приложения — самый «серьезный» тип приложений. Современные возможности разработки позволяют создать уникальный продукт, который потом можно будет продавать людям, в нем заинтересованным. Например, если вы сделали программное решение, которое интегрируется с вашим интернет-магазином и начинает продавать товары внутри социальной сети (Fresh Shop), то вы имеете очень высокие шансы заработать большие деньги на его последующей реализации.

Допустим, вы всё-таки набрались смелости, выдали, на ваш взгляд, гениальную концепцию и отправились с ней в студию. Если вы полагаете, что ваше дело уже сделано, а дальше пусть разработчики разбираются сами — то вы не вполне правы. Практика показывает, что передать всю гениальность идеи в письменной форме и с первой попытки могут единицы.

У остальных же получается что-то вроде этого:

«Я хотел бы создать одно приложение „КубикрафТ“ Например: посетители думают что это такое, но зайдя в игру они понимают что это игра мечты (такая как лего) в этой игре вы можете: стать квадратным, менять внешность, создавать оружия: дробовик, огнемет, мачете и другие... Ночью идет кровопролитие, а днем строительство! Также там есть: троли, зомби, акулолюди, свиньи, лошади, собаки! В общем мир квадратов!»

Еще экономисты позапрошлого века вывели догму, которая живет и поныне: эффективное производство можно наладить только путем разделения обязанностей работников. Так что — с вас идея, концепция и подробное ее описание, а забота любой студии (и нашей в частности) — достойная реализация.

И не забывайте, что мало просто сделать приложение — каким бы хорошим оно ни было, пользователей нужно привлекать. Так что лучше заранее откладывайте часть бюджета на рекламу.

Роман Чигирёв,
студия интернет-решений «Сибирикс»
[email protected]




   


Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали


Читайте также: Последние релизы:
  • Пресс-релизы на Питербургере
  • Пресс-релизы на Гривна.инфо


Фильтровать пресс-релизы


Левитас Александр


autor

«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции


«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»

О платформе

Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.

Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.